Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:28 

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Я заболел....
Обычная простуда, а в груди всё сжимается от пронзенной в сердце болью.
Знаете, иногда хочется быть утешанным. Хотя бы видимость такой вот любви. Чтобы обращались, как с любимым. Такая жертва - пусть хоть кто-то будет счастлив в неведении. Потому что нежность, забота и внимание - это проявление любви, и сами по себе существующие вещи.
А иногда даже наоборот: заболеешь и злишься оттого, что тебя воспринимают каким-то неполноценным. Именно в этот момент, мне кажется, начинаю себя воспринимать стопроцентным Мужчиной, который, почувствовав себя плохо, стараясь не нанести вред, причинить боль окружающим близким людям, удаляется до своего выздоровления.
Вчера плакал в ванной...
Глупо и смешно сейчас, но плакал от непонимания и желания почувствовать себя слабым.
Ужасная самооценка. Минусовая.

20:43 

МАРТУ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Пока еще не полночь, пока еще этот день марта
и я не там, где лента,
лента мёбиуса, что разорвалась наконец - истлела,
потому что обещано:
''рассыплется каперс''
после ''зацветет миндаль'' и ''отяжелеет кузнечик''.
Я не там.
Хотя и вымыл волосы, и подсветил глаза, и мысленно уже бежал, чуть придыхая, и входил в кафетерий, срывая капюшон...
Нет больше кафетерия, там теперь продают цветы и холмарковских мишек - на том месте, где ты оступился в меня.
Не смог себя привести туда сегодня, не смог шагнуть за порог, а ведь раньше - перелетал.
Но доколе не лопнул серебряный трос в твоих позвонках, ''не порвалась золотая повязка, не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем''
Я буду помнить: ты был мне равным, единственный из дерзнувших. И не твоя вина, что равенство свернуло нас в ноль.

@темы: записки у безголовья, любовь, отношения

21:48 

СМЕШЕНЬЕ СЮЖЕТОВ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
В детстве был такой мульт, там герои перепутали книжные страницы и попали в чужие сказки. Вот я и так попал, во всяком случае мне так кажется. А может все мы так попали?)И есть ли смысл, и есть ли право искать свой "родной" сюжет, откуда ты выпал, или тебя смыло-стряхнуло... Откуда чувство, что надо доиграть в чужой пьесе, приноравливаясь по ходу, ориентируясь на суфлёра... доиграть хорошо, чтобы не провалить спектакль, который поставлен кем-то, для кого-то, а ты в нем - случайно...

@темы: записки у безголовья

00:31 

БЕССОНИЦА

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Вчера, сегодня...вчера ушел без пяти полночь гулять - на улице расточительный свет фонарей, светло, как на съемках фильма.
Город жадно сжирает все вокруг - снова холодны бульвары и черны дороги. Декоративность моей жизни который раз пытается познакомить меня с собой. Всё вокруг кажется мне сомнительным. Всё, кроме чувства, кромсающего меня изнутри. Моя тревога выливается слезами, истерикой, именуемой более правильными людьми "молитвой". Шагаю вдоль канала, людей не видно, можно плакать и говорить вслух - видеть меня некому. А слышать? Тот, о ком эти молитвы спит ли? А Тот кому - когда ж Ему спать-то... И я иду, лихорадочно изобретая способы заинтересовать Его, умолить-упросить...и сдаюсь. Сдаюсь, со словами "Что я могу Тебе сказать, чего бы Ты и без меня не знал...пусть он найдет себе нужного, пожалуйста, даже если для этого... и конечно, тут надо подставить жертву, конечно, иначе мы не можем, это же торг... но жертвы в постхристианстве бессмысленны - что можно предложить после Христа? И я снова впадаю в истовое "ну пожалуйста, только бы он нашел себе нужного, только бы..." и неожиданно иссякают слезы. Меня услышали, я чувсвтую. Вот только слышанье еще не означает исполнение желаний...

@темы: мое христианство, отношения

00:54 

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
апреля не будет.
ему пишет письма чужой психолог, смешно на него влиять, неужели не ясно, что прошлое это просто память.
просто память, и всё.
хочется чтобы в нем осталось только хорошее.
ни настоящего, ни будущего со старым сюжетом не хочется.
это жалкий нелепый сюжет, где убогому герою надевался венец правды, и у героя под тяжестью ломалась шея.

14:34 

КАК ВАМ ТАКОЕ?

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Вы можете помолиться следующей молитвой:
"Господь Иисус, я хочу знать Тебя лично. Спасибо, что Ты умер на кресте за мои грехи. Я открываю дверь моего сердца и принимаю Тебя как моего Спасителя и Господа. Благодарю Тебя за то, что Ты прощаешь мои грехи и даешь мне вечную жизнь. Управляй моей жизнью. Сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть."

Ничего внутри не перевернулось???

16:12 

ТЕКУЧКА

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
***
В подъезде кто-то из соседей повесил большое объявление на двери парадной: "ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ! ССУТ!!!" Входная дверь на домофоне, но жильцы часто бросают ее открытой, и тогда в темную прохладу просачиваются разные дядьки, переварившие "Балтику".


А ночью норовят пристроится в одном из углов двора. Давеча тихо сказал одному такому в спину: "Скажите, вам еще никогда не стреляли в затылок?". Вздрогнул и убежал.
я злой.

18:10 

СИНИЙ ОСЛИК ИЗ ПОЗДНЕГО СНА

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Бывают такие детальные сны, знаете?
Цвет, динамика, осознание себя в кадре просмариваемого сна.
Обычно тебя отзывают из зала просмотра до того как пойдут титры.
Или все титры идут посмертно?
Ослик во сне был синим, длинношерстным,с блестящими длинными глазами кузнечика.
Глаз было четыре.

20:34 

УШКИ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Если в деловом разговоре вдруг нужно просиять улыбкой, я вспоминаю твои ушки.
В них детская нежность леденца. Такого на палочке леденца, выставленного между глазом и солнцем крохотным витражным щитом от слепящих летних лучей.

Леденец теплеет и заряжается светом «звезды по имени Солнце», и вновь сунутый меж языком и нёбом на миг удивляет слегка позабытым или изменившимся вкусом…

Изящно-манящая лепка твоих ушек чарует - так завораживает ребенка росчерк карамели на затейливом торте.
И, как ребенок, я тянусь к ним ртом.
И канет в улиточном лабиринте язык, и ноют от удерживания зубы, и нежная тесная кожа ушной раковины сладка как шоколадный мутон трюфеля.
Если я вдруг просияю улыбкой невпопад – у тебя на твоем краю земли зардеется ухо.
Моё любимое – левое.

22:22 

***

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
хорошая, хорошая статья www.rg.ru/2010/03/03/zhenschina.html - о "запасной женщине"

Знаете, посмотрел я фильм Тодоровского "Любовник".
Эх... ну что тут сказать. Тема, лично для меня, не актуальная, но очень интересующая. В том плане, что любовные треугольники меня интересуют в них. Взять тот же фильм Светланы Проскуриной "Лучшее время года".
Какие-то у них типажи немного больные что ли. А это притягивает.

"Это был адюльтер, детка".
То есть, конечно, это любовь была.

Если помните, была такая песня:
«Знаешь, это любовь была.
посмотри, ведь это ее дела», - и там дальше в песне такое забавное:
«но, знаешь, хоть Бога к себе призови, разве можно понять что-нибудь в любви?»

«Бога к себе призови» - это, конечно, хорошо. Вообще Бог в качестве п р и з ы в н и к а – это свежо, смело, авангардно даже.
Привести призывника к присяге - и пусть служит верой и правдой, и «чтоб сама золотая рыбка была у меня на посылках».
Фолк-мольба всех времен и народов – приспособить богов под что-нибудь эдакое. Прикладное. Полезное.
об адюльтере... Слово-то какое! На звукосмыслы если разложить, то «адью» – французское «прощай», а «тере» - эстонское «здравствуй».
А сам адюльтер существовал и до вавилонского смешенья языков. И почти всегда умещался в «здравствуй и прощай». Как, впрочем, и сама жизнь, не так ли?

Влюбленный мужчина видит в своей женщине проекцию его собственных ожиданий.
Влюбленный ощущает малейшие совпадения как чудо и игнорирует массу несовпадений, объясняя себе, что это, мол, такие помехи при передаче...
Он любит себя в этой женщине, наиболее приспособленной для отражения - возвращения - ему же его собственных чувств.
И чем неискаженней и полнее "зеркалит" женщина, тем идеальней партнерство.
Есть волшебные зеркала-женщины. Глядясь в них, мужчина видит себя чуть лучше, сильнее, умнее, достойнее, красивее. Такие зеркала с волшебной амальгамой попробуй-ка найди.
но уж если повезет... то ...
***
Но кому, кому есть дело до меня, такого вот несовершенного, настоящего меня, без флёра и блесток амальгамы, меня, ничего не отражающего, просто существа в себе, со всякими страхами, бзиками, нервами, глупостью?
Хоть кто-нибудь в мире любит меня со всем дерьмецом внутри? Или все способны лишь зеркалить чужие прекрасные заблуждения и пускать солнечные зайчики своих ожиданий?
***

Во всей этой lovestory, приключившейся почти с самого начала хорошего сердечного замужества, Женщина, как мне кажется виновата сама.
Должна была понять, что нельзя его подпускать, чтобы ни было – я сейчас говорю о ее lover, о том, кто стал ее тайным возлюбленным, ибо я не терплю слова «любовник».

Нужно было оставить его стоять под балконом на веки вечные - ему так шло быть «рыцарем печального образа», влюбленным возвышенно и безнадежно в прекрасную даму…
***
Я думал, на что похоже слово «Love», и знаете, я придумал себе версию, что Love произошло от «лавины». Лавина – слепая, сильная вещь. Любовь такая же. И кто выживает в ней, подобен выжившему в лавине. А Lover – это тот, кто всё движется, движется в лавине, а исхода не знает...
Его вовлекло в стихию, много сильнейшую его. Lover – заложник Лавины.
***
Женщина, предавшая свой дом...самка...оборотень...ей, наверное, должно быть страшно самой себя...
Глупость, глупость и виноватость – ничего более.
***
Любовь – чуть ли не единственный стоящий способ жить. Унылую смысловую решетку жизни лучше всего наполнить любовными трудами, любовными мучениями и причинением этих мучений, и прояснением болючих непониманий, и умиранием от ревности, и воскрешением от заверений в твоей единственности, значимости, любимости...
***
эх...

21:25 

никакой записи

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
09:41 

СОН

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Хочу рассказать о сне, который я даже боюсь трактовать...
Потому просто расскажу, а кто-нибудь его поймет по-своему, не так, как понимаю его я.

Звездочет ко мне приходил ночью и вел долгие беседы. Так и не разобравшись в моих мыслях он предлагает мне сходить к Женщине, которая и должна разъяснить суть моих проблем.
Я отправляюсь к ней и попадаю в чистое и ухоженое помещение. Кругом белые стены, такие мягкие на ощупь. Лестница была в этом помещении и нужно было долго по ней подниматься. На самом верху ожидала она.
И знаете, кто это был?
Алиса Фрейндлих. Она была очень стара, но всё так же превликательна и хорошо одета. Такие тонкие пальцы бывают от старости. А еще маникюр. У нее были чудные ногти изящной женщины. Алиса была очень и очень занята. Но я передал через какого-то человека, что мое дело не менее важное, и она согласилась со мной поговорить.

В своем разговоре я пытался скорее разобраться в своей жизни. То есть мотивы и порывы несколько разнились с темой разговора. Я говорил о том, что я давно мечтаю стать актером, но образования и опыта не имею. Показывал свои фотографии, сделаные известным фотографом, был грустным и поникшем. Алиса же часто курила, похоже, что ей не особо интересен был разговор. Хотя, нет. Интересен, но она была расстроена моим настроем. Я как-то понял, что она из тех, кто считает, что человек идет к своей цели уверенно, храбро, высоко вскинув голову, сметая любые преграды.

И пообещала мне, что мол у нее среди знакомых довольно много талантливых режиссеров, которые охотно берут на съемки не-профессионалов, новые лица. Она обязательно покажет им мои фотографии и выскажет свое мнение, которое мне напрямую не сообщает. Неведомым образом она обладала такой способностью сканирования людей и делала правильные выводы, предполагала дальнейшее развитие событий, карьеры.

09:52 

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.

... жизнь для меня это...ТЫ

Автор плэйкаста: skat5
Создан: 18 августа 2007 15:03


09:57 

УЙТИ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ (с)

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Вчера пришло сообщение от одного человека с сайта, где я вел свои блоги, сообщение, приравнявшее мой уход с отбиранием страховки у альпиниста. И мне стало стыдно. Да и оправился немного. И как только принял решение в пользу любящих, стало легко. И вспомнился фильм "Великий Мерлин". Один из последних эпизодов, где Ведьма Моб кричит в спину Мерлину: "Мы будем с вами биться, мы вас не оставим..." На что Мерлин поворачивается и говорит спокойно: "А мы вас просто ЗАБУДЕМ". И Маб зеленеет и блекнет от этих слов.
Я просто забуду этих "бойцов". Их нет. То есть конечно, они есть. Как микрофлора, как примесь СО в атмосфере Венеры, как часть ландшафта на Марсе.
Но что мне до них?
я следую своим путем.

07:41 

ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Чем хуже внутри, тем лучше получаешься на фото, тем острее шутишь и ярче светишься...
Предаешься альтернативному амплуа с судорожной готовностью, вносишься в эти волны на замысловатой доске, ловишь парусом ветер, смеешься, превозмогая брызги, не удерживаешься, падаешь в воду - пусть, любая стихия хороша, когда всё вообще невыносимо...))
Читал статью Борисова о Плаче-смеховой культуре...
Зачем я не такой умный, чтобы выносить абстрактные суждения без эмпирического вляпывания...

09:25 

ПОСМОТРЕЛ ''ПИТЕР FM''

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
И даже скачал саундтрек.
Такое классное кино ни о чем)))
Вот ни о чем, а нравится...
Красивый фильм.
Картинка хорошая, лица человеческие, а не секси вульгарис.
Музыка за кадром такая...
взаправдашняя.
В чем феномен хорошего фильма - теряюсь.
А может просто всё дело в том, что я тайно влюблен в Питер?

06:59 

lock Доступ к записи ограничен

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:00 

***

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
забавно, что мужчина, пресмыкающийся перед женщиной за еду, жилплощадь и хорошее отношение к себе, будет считать что другие мужчины, просто любящие своих женщин, движимы тем же подкаблучным драйвом что и он.


забавно, что и в других женщинах ему будет мерещиться желание его прогнуть и унизить.


он не приемлет простой факт, что его просто не хотят, потому что он радиирует свою убогость слишком мощно, чтобы не заметить ее.

@темы: записки у безголовья, отношения

10:04 

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ИНТЕРЕСНО

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
09:09 

МЫ УВИДЕЛИСЬ

оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
Почему я не могу об этом писать? Почему не могу схватить словами ускользающий кадр праздника и безусловного счастья? Прибегну к эпистолярному жанру и на сей раз.
Всего сорок минут...
Сашенька оказалась такой, какой я и понял ее задолго до встречи, какой чувствовал.
Она подходила плавно, словно не решаясь.
И я, как мне кажется, в ее глазах оказался тот же, что и в представлении, назло фразам мужа. Искра пробежала.
Хотя и из писем было всё ясно с самого начала. Мы два одинаковых уродца... Ну не внешне - она сказочно красива, даже не на мой взгляд, а просто на посторонний взгляд.
Немного взволнована, но мало подает этому вида, выражения и жесты пьянят до угара. Обнялись - ощущение дома после немыслимо долгого пути. Рук не разомкнуть. От такого драйва спасались шутками. Ноту брали - и держали невероятно долго, пока не переключались на другую. Праздник.
Самая дорогая ручка...нет...прибор, которым я обязательно напишу что-нибудь такое же невероятное.
Спасибо тебе, Сашенька :)

@настроение: праздничное

@темы: встреча

Восстанавливая дневник

главная