читать дальше
этот трогательный, пронзительно щемящий фильм о двух людях, живущих в Париже, я уже смотрел. смотрел еще и потому, что немогу оторвать глаз от элегантно стареющей Фанни Ардан, играющей в этом фильме безработную актрису Нину Ривье.
Герои фильма: талантливейшая актриса, по моему мнению, и араб-трансвестит Сами — чужие обществу, а их жизненные ситуации — непредсказуемы. Нина, потеряв сознание на улице, оказалась никому не нужной. На помощь ей пришел незнакомец, пробегавший мимо. Это был Сами.
Пройдя в жизни через унижения, человек острее чувствует чужую боль. Две израненные души потянулись друг к другу. Сами попадает в жуткую историю, когда наниматель предлагает ему в сексуальные партнеры пса. Нервный срыв приводит к жуткой депрессии и стремлению к самоубийству. Нина, полюбившая Сами, хочет ему помочь, но жизнь ставит свои условия игры…
Поразительно еще и то, что в процессе пересмотра этого фильма, я только в этот раз начал следить за построением диалога, взглядами и мимикой героев.
Нина очень и очень икренна в общении с любыми людьми. Она может позволить себе и окружающим признать свое поражение, свои неудачи - loserСТВО. Она открыто выражает недовольство. Она может и добивается успеха — не всё дается сразу.
Пожалуй даже, она мой иделлистический образ женщины.
Он?
Да такой же.
Он не врет себе в том, что он не может заниматься проституцией не приняв таблетку наркотика, но он поставлен в определенные рамки, которые, несомненно, делают ему скидку. Жаль только, что слаб оказался.
Как говорила Литвинова в одном своем ремейке фильма: "Главное — это выдержка. Каждый день начинается с того, что нужно взять себя в эти... в руки. Вступать в борьбу...Потери, в сущности, я рассматриваю как выигрыш, большой...просто у меня сейчас плохо с выдержкой..."
Ну вот как-то так...