оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
хорошая, хорошая статья www.rg.ru/2010/03/03/zhenschina.html - о "запасной женщине"
Знаете, посмотрел я фильм Тодоровского "Любовник".
Эх... ну что тут сказать. Тема, лично для меня, не актуальная, но очень интересующая. В том плане, что любовные треугольники меня интересуют в них. Взять тот же фильм Светланы Проскуриной "Лучшее время года".
Какие-то у них типажи немного больные что ли. А это притягивает.
"Это был адюльтер, детка".
То есть, конечно, это любовь была.
Если помните, была такая песня:
«Знаешь, это любовь была.
посмотри, ведь это ее дела», - и там дальше в песне такое забавное:
«но, знаешь, хоть Бога к себе призови, разве можно понять что-нибудь в любви?»
«Бога к себе призови» - это, конечно, хорошо. Вообще Бог в качестве п р и з ы в н и к а – это свежо, смело, авангардно даже.
Привести призывника к присяге - и пусть служит верой и правдой, и «чтоб сама золотая рыбка была у меня на посылках».
Фолк-мольба всех времен и народов – приспособить богов под что-нибудь эдакое. Прикладное. Полезное.
об адюльтере... Слово-то какое! На звукосмыслы если разложить, то «адью» – французское «прощай», а «тере» - эстонское «здравствуй».
А сам адюльтер существовал и до вавилонского смешенья языков. И почти всегда умещался в «здравствуй и прощай». Как, впрочем, и сама жизнь, не так ли?
Влюбленный мужчина видит в своей женщине проекцию его собственных ожиданий.
Влюбленный ощущает малейшие совпадения как чудо и игнорирует массу несовпадений, объясняя себе, что это, мол, такие помехи при передаче...
Он любит себя в этой женщине, наиболее приспособленной для отражения - возвращения - ему же его собственных чувств.
И чем неискаженней и полнее "зеркалит" женщина, тем идеальней партнерство.
Есть волшебные зеркала-женщины. Глядясь в них, мужчина видит себя чуть лучше, сильнее, умнее, достойнее, красивее. Такие зеркала с волшебной амальгамой попробуй-ка найди.
но уж если повезет... то ...
***
Но кому, кому есть дело до меня, такого вот несовершенного, настоящего меня, без флёра и блесток амальгамы, меня, ничего не отражающего, просто существа в себе, со всякими страхами, бзиками, нервами, глупостью?
Хоть кто-нибудь в мире любит меня со всем дерьмецом внутри? Или все способны лишь зеркалить чужие прекрасные заблуждения и пускать солнечные зайчики своих ожиданий?
***
Во всей этой lovestory, приключившейся почти с самого начала хорошего сердечного замужества, Женщина, как мне кажется виновата сама.
Должна была понять, что нельзя его подпускать, чтобы ни было – я сейчас говорю о ее lover, о том, кто стал ее тайным возлюбленным, ибо я не терплю слова «любовник».
Нужно было оставить его стоять под балконом на веки вечные - ему так шло быть «рыцарем печального образа», влюбленным возвышенно и безнадежно в прекрасную даму…
***
Я думал, на что похоже слово «Love», и знаете, я придумал себе версию, что Love произошло от «лавины». Лавина – слепая, сильная вещь. Любовь такая же. И кто выживает в ней, подобен выжившему в лавине. А Lover – это тот, кто всё движется, движется в лавине, а исхода не знает...
Его вовлекло в стихию, много сильнейшую его. Lover – заложник Лавины.
***
Женщина, предавшая свой дом...самка...оборотень...ей, наверное, должно быть страшно самой себя...
Глупость, глупость и виноватость – ничего более.
***
Любовь – чуть ли не единственный стоящий способ жить. Унылую смысловую решетку жизни лучше всего наполнить любовными трудами, любовными мучениями и причинением этих мучений, и прояснением болючих непониманий, и умиранием от ревности, и воскрешением от заверений в твоей единственности, значимости, любимости...
***
эх...
Знаете, посмотрел я фильм Тодоровского "Любовник".
Эх... ну что тут сказать. Тема, лично для меня, не актуальная, но очень интересующая. В том плане, что любовные треугольники меня интересуют в них. Взять тот же фильм Светланы Проскуриной "Лучшее время года".
Какие-то у них типажи немного больные что ли. А это притягивает.
"Это был адюльтер, детка".
То есть, конечно, это любовь была.
Если помните, была такая песня:
«Знаешь, это любовь была.
посмотри, ведь это ее дела», - и там дальше в песне такое забавное:
«но, знаешь, хоть Бога к себе призови, разве можно понять что-нибудь в любви?»
«Бога к себе призови» - это, конечно, хорошо. Вообще Бог в качестве п р и з ы в н и к а – это свежо, смело, авангардно даже.
Привести призывника к присяге - и пусть служит верой и правдой, и «чтоб сама золотая рыбка была у меня на посылках».
Фолк-мольба всех времен и народов – приспособить богов под что-нибудь эдакое. Прикладное. Полезное.
об адюльтере... Слово-то какое! На звукосмыслы если разложить, то «адью» – французское «прощай», а «тере» - эстонское «здравствуй».
А сам адюльтер существовал и до вавилонского смешенья языков. И почти всегда умещался в «здравствуй и прощай». Как, впрочем, и сама жизнь, не так ли?
Влюбленный мужчина видит в своей женщине проекцию его собственных ожиданий.
Влюбленный ощущает малейшие совпадения как чудо и игнорирует массу несовпадений, объясняя себе, что это, мол, такие помехи при передаче...
Он любит себя в этой женщине, наиболее приспособленной для отражения - возвращения - ему же его собственных чувств.
И чем неискаженней и полнее "зеркалит" женщина, тем идеальней партнерство.
Есть волшебные зеркала-женщины. Глядясь в них, мужчина видит себя чуть лучше, сильнее, умнее, достойнее, красивее. Такие зеркала с волшебной амальгамой попробуй-ка найди.
но уж если повезет... то ...
***
Но кому, кому есть дело до меня, такого вот несовершенного, настоящего меня, без флёра и блесток амальгамы, меня, ничего не отражающего, просто существа в себе, со всякими страхами, бзиками, нервами, глупостью?
Хоть кто-нибудь в мире любит меня со всем дерьмецом внутри? Или все способны лишь зеркалить чужие прекрасные заблуждения и пускать солнечные зайчики своих ожиданий?
***
Во всей этой lovestory, приключившейся почти с самого начала хорошего сердечного замужества, Женщина, как мне кажется виновата сама.
Должна была понять, что нельзя его подпускать, чтобы ни было – я сейчас говорю о ее lover, о том, кто стал ее тайным возлюбленным, ибо я не терплю слова «любовник».
Нужно было оставить его стоять под балконом на веки вечные - ему так шло быть «рыцарем печального образа», влюбленным возвышенно и безнадежно в прекрасную даму…
***
Я думал, на что похоже слово «Love», и знаете, я придумал себе версию, что Love произошло от «лавины». Лавина – слепая, сильная вещь. Любовь такая же. И кто выживает в ней, подобен выжившему в лавине. А Lover – это тот, кто всё движется, движется в лавине, а исхода не знает...
Его вовлекло в стихию, много сильнейшую его. Lover – заложник Лавины.
***
Женщина, предавшая свой дом...самка...оборотень...ей, наверное, должно быть страшно самой себя...
Глупость, глупость и виноватость – ничего более.
***
Любовь – чуть ли не единственный стоящий способ жить. Унылую смысловую решетку жизни лучше всего наполнить любовными трудами, любовными мучениями и причинением этих мучений, и прояснением болючих непониманий, и умиранием от ревности, и воскрешением от заверений в твоей единственности, значимости, любимости...
***
эх...