оспаривающие очевидное лишь потому, что это знание им дискомфортно, приносят лишь чувство брезгливости, всегда возникающее при виде какой-нибудь скользкой изворотливой твари.
у меня есть старшая сестра, у которой дочке 8 лет.
такие удивления порой в воспитании ребенка, проблемы всякие в школе и т.д.
сегодня присылает выдержку из учебника Петерсона по математике для 2-ого класса с просьбой оценить:
читаю:
"заполни таблицу по алгоритму, заданнному блок-схемой:..."
преисполняюсь уважением к восьмилетним детям, въезжающим в ТАКОЕ.
уважение сопровождается микросудорогами скальпа...
читаю дальше:
"почему сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание?"
впадаю в философскую задумчивость: действительно - почему?!
читаю задачу:
"В старшей группе детского сада 25 динозавриков и 28 абракадабриков. Трое малышей болеют, остальные готовятся к утреннику. Танец разучивают 12 зверят, а песню на 15 зверят больше. Остальным воспитательница поручила выучить стихи..."
читаю и понимаю: вот так тихо и сходят с ума...
интересно, она не забыла ли забрать из садика когда-то давно своего абракадабрика?
а может у нее был динозаврик?
а в какой группе?
и что он на утреннике делал? ковырял в носу, наверное, бедняжка...
и ваще - кто она? и от кого родился абракадабрик незабратый из садика кем-то...
такие удивления порой в воспитании ребенка, проблемы всякие в школе и т.д.
сегодня присылает выдержку из учебника Петерсона по математике для 2-ого класса с просьбой оценить:
читаю:
"заполни таблицу по алгоритму, заданнному блок-схемой:..."
преисполняюсь уважением к восьмилетним детям, въезжающим в ТАКОЕ.
уважение сопровождается микросудорогами скальпа...
читаю дальше:
"почему сначала выполняют умножение, а потом сложение и вычитание?"
впадаю в философскую задумчивость: действительно - почему?!
читаю задачу:
"В старшей группе детского сада 25 динозавриков и 28 абракадабриков. Трое малышей болеют, остальные готовятся к утреннику. Танец разучивают 12 зверят, а песню на 15 зверят больше. Остальным воспитательница поручила выучить стихи..."
читаю и понимаю: вот так тихо и сходят с ума...
интересно, она не забыла ли забрать из садика когда-то давно своего абракадабрика?
а может у нее был динозаврик?
а в какой группе?
и что он на утреннике делал? ковырял в носу, наверное, бедняжка...
и ваще - кто она? и от кого родился абракадабрик незабратый из садика кем-то...
это ж ужас какой-то..
а потом удивляются,что мы всё ближе к уровню стран третьего мира.
мироощущение до 5 лет, кажется, закладывается.
а устойчивость вообще генетически))))